Литература 5-9 классы

Аннотация
к рабочей программе по предмету «Литература»
в 5-9 классах на 2021-2022 учебный год
Программа разработана на основе Федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования, Концепции
духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина
России, планируемых результатов основного общего образования,
Программы по литературе 5-9 классы, основной образовательной
программы основного общего образования МОУ СОШ № 4 им. П.В.
Лобанова, пос. Верхнестепной.
Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной / В.Я.
Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин/.
Рабочие программы разработаны сроком на 1 год.
Рабочая программа включает в себя:
 планируемые
результаты освоения учебного предмета
(личностные, метапредметные, предметные);
 содержание учебного предмета;
 тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимыхна освоение каждой темы.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):






Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература. 5 класс. В 2-х
частях. М.: Просвещение
Полухина В.П., Коровина В.Я. Журавлев В.П. Литература. 6 класс. В 2-х
частях. М.: Просвещение
Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература. 7 класс. В 2-х
частях. М.: Просвещение
Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература. 8 класс. В 2-х
частях. М.: Просвещение
Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература. 9 класс. В 2-х
частях. М.: Просвещение
УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):







5 класс — 3 часа в неделю, 102 часа в год
6 класс — 2.5 часа в неделю, 85 часа в год
7 класс — 2 часа в неделю, 68 часов в год
8 класс — 2 часа в неделю, 68 часов в год
9 класс — 3 часа в неделю, 102 часа в год
Литература как искусство словесного образа — особый способ познания
жизни, художественная модель мира, обладающая такими важными

отличиями от собственно научной картины бытия, как высокая степень
эмоционального
воздействия,
метафоричность,
многозначность,
ассоциативность, незавершённость, предполагающие активное сотворчество
воспринимающего. Литература как один из ведущих гуманитарных учебных
предметов в российской школе содействует формированию разносторонне
развитой, гармоничной личности, воспитанию гражданина, патриота.
Приобщение к гуманистическим ценностям культуры и развитие творческих
способностей необходимое условие становления человека, эмоционально
богатого и интеллектуально развитого, способного конструктивно и вместе с
тем критически относиться к себе и к окружающему миру. Знакомство с
произведениями словесного искусства народа нашей страны расширяет
представления учащихся о богатстве и многообразии художественной
культуры, духовного и нравственного потенциала многонациональной
России. Художественная картина жизни, нарисованная в литературном
произведении при помощи слов, языковых знаков, осваивается не только в
чувственном восприятии (эмоционально), но и в интеллектуальном
понимании (рационально).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».