Аннотация к рабочей программе по иностранному (английскому) языку, 2-4 класс

Аннотация к рабочей программе
учебного предмета «Иностранный язык (английский)» 2-4 классы
УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д.
Поспеловой и В. Эванс
Программа составлена на основе требований Федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования,
примерной программы начального общего образования по иностранному языку,
авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И.
Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс: Учебник для
общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В.
Эванс. М.: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых
результатов ФГОС.
Программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников.
Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает
примерное распределение учебных часов по разделам курса. Примерное
распределение учебных часов по разделам программы и календарнотематическое планирование соответствуют методическим рекомендациям
авторов учебно-методических комплектов.
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
 формирование у учащихся первоначального представления о роли и
значимости английского языка в жизни современного человека и
поликультурного мира, приобретение начального опыта использования
английского языка как средства межкультурного общения, нового
инструмента познания мира и культуры других народов;
 формирование умения общаться на английском языке на элементарном
уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших
школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и
письмо) форме;
 приобщение детей к новому социальному опыту с использованием
английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных
сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание
дружелюбного отношения к представителям других стран;
 развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей
младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие
мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
 воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского
языка.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
 формирование представлений об английском языке как средстве
общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми,

говорящими / пишущими на английском языке, узнавать новое через
звучащие и письменные тексты;
 расширение
лингвистического
кругозора
учащихся,
освоение
элементарных лингвистических представлений, доступных младшим
школьникам и необходимых для овладения устной и письменной
речью на английском языке на элементарном уровне;
 обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших
школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем
психологического барьера и использования английского языка как
средства общения;
 развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания,
мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых
ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым
материалом;
 развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,
учебных спектаклей с использованием английского языка;
 приобщение младших школьников к новому социальному опыту за
счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых
ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
 развитие познавательных
способностей,
овладение
умением
координированной работы с разными компонентами УМК (учебником,
рабочей тетрадью, аудиоприложением и т. д.), умением работы в паре,
в группе.
На изучение английского языка в начальной школе выделяется
204 ч., 68 часов в каждом классе – по 2 часа в неделю.
Используемые учебники и пособия:
1.«Английский в фокусе – 2 класс» УМК “Spotlight -2” Ю.Е.Ваулина,
Д.Дули,
О.Е.Подоляко,
В.Эванс,
Москва,
«Просвещение».
2.«Английский в фокусе – 3 класс» УМК “Spotlight -3” Ю.Е.Ваулина,
Д.Дули,
О.Е.Подоляко,
В.Эванс,
Москва,
«Просвещение».
3«Английский в фокусе – 4 класс» УМК “Spotlight -4” Ю.Е.Ваулина,
Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Москва, «Просвещение».
Используемые технологии
Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению
иностранному языку; учет изменений школьника основной школы,
обусловленных переходом от детства к взрослению. Включение иноязычной
речевой деятельности в другие виды деятельности, свойственные учащимся
этой возрастной группы, интеграция знаний из разных предметных областей

и формирование межпредметных учебных умений и навыков. При
формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных
умений и навыков учет нового уровня мотивации учащихся, который
характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске
информации,
овладении
учебными
действиями,
осуществлении
самостоятельного контроля и оценки деятельности.
Подход
Коммуникативно-когнитивный, деятельностный, личностноориентированный.
Методы и формы оценки результатов освоения
Тесты из сборника контрольных заданий.
Рабочая программа включает в себя:

Планируемые результаты освоения учебного предмета
(личностные, метапредметные, предметные);

Содержание учебного предмета;

Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы.
Срок реализации программы 3 года.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».