Аннотация к рабочей программе по иностранному (английскому) языку, 5-8 классы

Аннотация
к рабочей программе по учебному предмету «Иностранный язык
(английский)» 5-9 классы УМК «Спотлайт» авторы Ю.В. Ваулина, Дж.
Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык
(английский)» составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 1897 от
17.12.2010г.);
- Рабочей программы по английскому языку издательство «ВАКО», Москва,
2018г. Составитель: О.В. Наговицына, ориентированной на достижение
планируемых результатов ФГОС;
Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта
Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе»,
М.: Express Publishing: Просвещение, рекомендованного Министерством
образования РФ.
В состав УМК входит: рабочая тетрадь, книга для учителя, контрольные
задания, CD диски с аудиозаписями.
Освоение предмета «Иностранный язык (английский)» в основной школе
предполагает применение коммуникативного подхода в обучении
иностранному языку.
Учебный предмет «Иностранный язык (английский)» обеспечивает развитие
иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые
необходимы обучающимся для продолжения образования на следующих
уровнях.
Освоение учебного предмета «Иностранный язык (английский)» направлено на
достижение
обучающимися
допорогового
уровня
иноязычной
коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке
в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала
основного общего образования как с носителями иностранного языка, так и с
представителями других стран, которые используют иностранный язык как
средство межличностного и межкультурного общения.
Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и
развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и
речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский
язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка»,
«Изобразительное искусство» и др.
Цели и задачи обучения английскому языку:
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной
школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее
составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной,
учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении,
письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами
(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в
соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для
основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка,
разных способах выражения мысли в родном и английском языках;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре,
традициям и реалиям англоязычных стран в рамках тем, сфер и ситуаций
общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям
учащихся данного возраста, формирование умения представлять свою страну,
ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и
специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся
способами и приемами самостоятельного изучения языка и культуры, в том
числе с использованием новых информационных технологий;
развитие понимания важности изучения английского языка в современном
мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания,
самореализации и социальной адаптации в условиях глобализации;
развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами
английского языка;
воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального
самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных
сообществ, воспитание толерантного отношения к проявлениям иной
культуры.
Программа построена в соответствии с учебным планом: 3 часа в
неделю – 102 урока в учебном году на каждый год обучения.
Для реализации программного материала используются учебники:
1. Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе».
Учебник 5 класс, рабочая тетрадь, контрольные задания (Test Booklet).
2.Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе».
Учебник 6 класс, рабочая тетрадь, контрольные задания (Test Booklet).
3. Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе».
Учебник 7 класс, рабочая тетрадь, контрольные задания (Test Booklet).
4. Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе».
Учебник 8 класс, рабочая тетрадь, контрольные задания (Test Booklet).
Рабочая программа включает в себя:

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
(личностные, метапредметные, предметные);

Содержание учебного предмета, курса;

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых
на освоение каждой темы.
Программой предусмотрены тестовые работы по окончании изучения каждого
модуля по всем видам речевой деятельности:
1. Аудирование

2. Говорение (монологические или диалогическое высказывание)
3. Чтение
4. Письмо.
Срок реализации программы 4 года.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».