Аннотация к рабочей программе по второму иностранному языку (немецкий), 5-9 классы

Аннотация
к рабочей программе по учебному предмету
«Второй иностранный язык (немецкий)»
5-9 классы
Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкий) для 59 классов составлена на основе :
1. Федерального Закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации»;
2. Федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ от
17.12.2010 №1897
3. Примерной программы по предмету (Иностранный язык. 5-9 классы)
(Стандарты второго поколения) составленной на основе ФГОС общего
образования (раздел «Второй иностранный язык»).
4. Концептуальных положений авторской программы «Немецкий язык.
Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты». 5—9
классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций»,
авторы: М. М. Аверин, Е. Ю. Гуцалюк, Е. Р. Харченко. — 2-е изд. —
Москва: Просвещение, 2012 г.
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на
достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной
компетенции; развитие личности учащихся посредством реализации
воспитательного потенциала иностранного языка.
Основными задачами изучения предмета являются:
1) развитие коммуникативных умений в четырех основных видах
речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
2)овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c
темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы;
освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных
способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
3) освоение знаний о культуре, традициях, реалиях стран/страны
изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих
опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной
школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою
страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

4) развитие умений выходить из положения в условиях дефицита
языковых средств при получении и передаче информации;
5) дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений,
универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными
учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и
культур, в том числе с использованием новых информационных
технологий;
6) формирование у учащихся потребности изучения иностранных
языков и овладения ими как средством общения, познания,
самореализации и социальной адаптации в поликультурном,
полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания
важности изучения иностранного языка и родного языка как средства
общения и познания в современном мире;
7) формирование общекультурной и этнической идентичности как
составляющих гражданской идентичности личности; воспитание
качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания,
стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ,
толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее
осознание своей собственной культуры;
8) развитие стремления к овладению основами мировой культуры
средствами иностранного языка;
9) осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем
информирования об общественно признанных формах поддержания
здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
В соответствии с учебным планом на изучение по предмету
предмета «Второй иностранный язык (немецкий)» отводится:
Класс

5
8
9
Итого

Кол-во часов в
Общее кол-во часов
неделю
за год
Второй иностранный язык (немецкий)
0,5
17
0,5
17
1
34
68 ч.

Рабочая программа по предмету «Второй иностранный язык
(немецкий)» реализуются с использованием следующих учебнометодических комплексов:

Второй иностранный язык (немецкий)
класс Автор
Немецкий язык. 5 класс. Второй иностранный язык
«Просвещение» Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. и др.2019г

5

Немецкий язык. 5 класс. Второй иностранный язык. Рабочая
тетрадь. «Просвещение» Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. и
др.2019г
Аудиозапись к учебнику и рабочей тетради.Немецкий язык. 5
класс. Второй иностранный язык. «Просвещение» Аверин М.М.,
Джин Ф., Рорман Л. и др.

5

Контрольные работы. Немецкий язык. 5класс. Второй
иностранный язык «Просвещение» Аверин М.М., Джин Ф., Рорман
Л. и др.2019г
Контрольные работы. Немецкий язык. 8-9 класс. Второй
иностранный язык «Просвещение» Аверин М.М., Джин Ф., Рорман
Л. и др.2019г

8-9

9

Книга для учителя. Немецкий язык. Второй иностранный язык
«Просвещение» Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. и др.2017г


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».