Аннотация к рабочей программе по алгебре 9 класс

Аннотация к рабочей программе по алгебре 9 класс
Рабочая программа составлена на основе:
- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года
- федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования (далее – ФГОС ООО) и примерной основной
образовательной программы основного общего образования (далее – ООП
ООО).
‒ приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31
декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в приказ Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897
«Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования»;
‒ приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 11 декабря
2020 г. № 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные
государственные образовательные стандарты общего образования по
вопросам воспитания обучающихся».
- приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 23 декабря
2020 г. № 766 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников,
рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного
общего, среднего общего образования, 135 сформированный приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. № 254»
Рабочая программа ориентирована
методического комплекта

на

использование

учебно-

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Алгебра.
Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. М.,
«Просвещение», 2018.
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Элементы статистики и теории вероятностей.
Алгебра. 7 – 9 классы. М., «Просвещение», 2018
А.П.Ершова, В.В.Голобородько. Алгебра. Самостоятельные и контрольные
работы М.- Илекса, -2007 Звавич Л.И., Л.В.Кузнецова. Дидактические
материалы по алгебре для 9 класса. М., «Просвещение», 2019
Цели:
Изучение алгебры в 9 классе направлено на достижение следующих целей:
•овладение системой математических знаний и умений, необходимых для
применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин,
продолжения образования;

•развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических
умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении
задач математики и смежных предметов;
•интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых
человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных
математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности
мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической
культуры, пространственных представлений, способности к преодолению
трудностей;
•формирование представлений об идеях и методах математики как
универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и
процессов;
•воспитание культуры личности, отношения к математике как к части
общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном
развитии.
Задачи:
•систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых
выражений и формул;
•совершенствование практических навыков и вычислительной культуры;
приобретение практических навыков, необходимых для повседневной жизни;
•формирование математического аппарата для решения задач из математики,
смежных предметов, окружающей реальности;
•развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для
освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных
рассуждений;
развитие воображения, способностей к математическому творчеству;
•важной задачей изучения алгебры является получение школьниками
конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для
описания и исследования разнообразных процессов (равномерных,
равноускоренных, периодических и др.), для формирования у учащихся
представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры;
•формирование функциональной грамотности — умений воспринимать и
анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать
вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить
простейшие вероятностные расчеты в простейших прикладных задачах.
По учебному плану МОУ СОШ № 4 им. П.В. Лобанова, пос. Верхнестепной в
2021-2022 учебном году предусматривается 34 учебные недели, отводится 3
часа в неделю, что соответствует общему количеству 102 часа.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».