Аннотация к рабочей программе по технологии 8 класс

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Технология» 8 класс
Рабочая программа учебного предмета «Технология» под редакцией
В.М. Казакевича составлена на основе примерной программы по
предмету «Технология» 8 класс, программы основного общего
образования по направлению «Технология».
Основными целями изучения учебного предмета «Технология» в
системе основного общего образования являются:
формирование
представлений
о
составляющих
техносферы,
современном производстве и распространённых в нём технологиях;
освоение технологического подхода как универсального алгоритма
преобразующей и созидательной деятельности;
формирование у обучающихся опыта самостоятельной проектноисследовательской деятельности;
воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности,
предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности,
уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их
труда; воспитание гражданских и патриотических качеств личности;
профессиональное самоопределение школьников в условиях рынка труда,
формирование гуманистически и прагматически ориентированного
мировоззрения, социально обоснованных ценностных ориентаций.
УМК: Технология. 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных
организаций под редакцией В.М.Казакевича,М.,Просвещение,2022
Технология 8-9 классы: учебник для учащихся общеобразовательных
организаций редакцией В.М.Казакевича, М.,Просвещение,2022.
Учебный план образовательного учреждения на этапе основного общего
образования включает в 8 классах — 34 ч из расчёта 1 ч в неделю.
Характеристика организации учебного процесса
Основной формой проведения занятий является урок.
Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность
учащихся. Формы организации учебного процесса: индивидуальные,
групповые, индивидуально- групповые, фронтальные, практикумы.
Проверка знаний учащихся осуществляется путем устного опроса и
текущих или итоговых письменных контрольных работ (контрольных
заданий, тестов, задач, кроссвордов). Проверка умений учащихся
проводится в виде практических работ.
Контроль знаний, умений и навыков осуществляется с использованием
различных форм: тестирование, фронтальный опрос, практические работы,
упражнения, защита творческих проектов. В соответствии с положением о
внутри школьном контроле предусмотрено три вида контроля: входной,
промежуточный и итоговый. Основной формой входного, промежуточного и
итогового контроля является тестирование.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».