Аннотация к АООП русскому языку 7 класс

Аннотация к адаптированной рабочей программе
по русскому языку для 5-9 классов
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету (для детей с УО)
— это нормативно-правовой документ, который является составной частью
образовательной программы школы.
Цель: развитие коммуникативно-речевых
недостатков мыслительной деятельности.

навыков

и

коррекцию

Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих
задач:
― расширение представлений о языке как важнейшем средстве
человеческого
общения;
― ознакомление с некоторыми грамматическими понятиями и
формирование на этой основе грамматических знаний и умений;
― использование усвоенных грамматико-орфографических знаний и умений
для
решения
практических
(коммуникативно-речевых)
задач;
― совершенствование навыка полноценного чтения как основы понимания
художественного
и
научно-познавательного
текстов;
― развитие навыков речевого общения на материале доступных для
понимания
художественных
и
научно-познавательных
текстов;
― развитие положительных качеств и свойств личности.
Задачи
коррекционной
работы:
1. Выработка навыков общения, установления взаимоотношений в группах
сверстников
и
с
взрослыми
людьми.
2. Воспитание у этих детей правильного отношения и способности к
обучению, положительной реакции на помощь, интереса к окружающему
миру, познавательной активности улучшит освоение не только школьной
программы, но и сделает более эффективным приобретение умений,
необходимых
для
приспособления
к
жизни.
3. Формирование адекватной самооценки вызовет у ребенка больше доверия
к себе, уменьшит его страх перед любой активностью и облегчит ее
выполнение. Для формирования самооценки ребенка (подростка)
необходимо проводить упражнения и вырабатывать у него в процессе любой
деятельности соответствующую реакцию на успех и неуспех, поощрять
доверием, так как оно может стать дополнительным стимулом
познавательной
активности.
4. Тренировка у детей с умственной отсталостью тактильной, глубокой

чувствительности, слуха, зрения и других чувств, с тем чтобы развивать
более дифференцированное и активное восприятие окружающего мира.
5.
Совершенствование
грубой
и
особенно
тонкой
моторики,
пространственной оценки движений не только расширят возможности
перемещения и знакомства с окружающим миром, участия в подвижных
занятиях и играх, но и улучшат формирование речи и мышления.
Рабочая программа предусматривает обучение предмету «Русский язык»:
В 5 классе 4 часа в неделю, итого 136 часов в год, в 6 классе 4 часа в неделю,
итого 136 часов в год, в 7 классе 4 часа в неделю, итого 136 часов в год, в 8
классе 4 часа в неделю, итого 136 часов в год, в 9 классе 4 часа в неделю,
итого 136 часов в год. Общее число учебных часов за период обучения с 5 по
9 класс составляет 680 часов.
Данная программа ориентирована на использование учебников:
Русский язык 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих
адапт. основные общеобразоват. программы /Э.В. Якубовская, Н.Г.
Галунчикова
4-изд.
М.:
«Просвещение».
Русский язык 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих
адапт. основные общеобразоват. программы /Э.В. Якубовская, Н.Г.
Галунчикова
5-изд.
М.:
«Просвещение».
Русский язык 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих
адапт. основные общеобразоват. программы. / Н.Г. Галунчикова, Э.В.
Якубовская
10-е
изд.
М.
:
«Просвещение».
Русский язык 8 класс учебник для общеобразоват. организаций,
реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. - М.:
«Просвещение».
Русский язык 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих
адапт. основные общеобразоват. программы. / Э.В. Якубовская, Н.Г.
Галунчикова. - 5-е изд. - М.: «Просвещение».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».