Биология 8 класс

Аннотация
Рабочая программа по биологии построена на основе фундаментального
ядра содержания основного общего образования, Федерального
государственного
образовательного
стандарта
основного
общего
образования, программы развития и формирования универсальных учебных
действий(УУД), программы духовно-нравственного развития и воспитания
личности.
Рабочая программа по биологии для учащихся 8 класса построена на
основе:
 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
от 21 декабря 2012 года № 273 - ФЗ;
 Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об
утверждении федерального государственного образовательного
стандарта среднего общего образования» (Зарегистрирован 07.
06. 2012 г. N 24480)
 Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об
утверждении федерального государственного образовательного
стандарта среднего общего образования» (Зарегистрирован 07.
06. 2012 г. N 24480)
 Программы общего образования по биологии под редакцией В.В.
Пасечника, УМК «Биология 5-9 классы» В.В.Пасечника, В.В.
Латюшина, Г.Г. Швецова;
Обеспечена учебником Колесов Д.В., Р.Д.Маш, И.Н.Беляев. Биология:
Человек. 8 класс. -3 изд., стереотип.-М: Дрофа,2018.-416 с.: ил.
Цели биологического образования в основной школе формулируются
на нескольких уровнях: глобальном, метапредметном, личностном и
предметном; на уровне требований к результатам освоения содержания
предметной программы.
 социализация обучаемых как вхождение в мир культуры и
социальных отношений, обеспечивающее включение учащихся в ту
или
иную группу или общность — носителя ее норм, ценностей,
ориентаций, осваиваемых в процессе знакомства с миром живой
природы;
 приобщение к познавательной культуре как системе познавательных
(научных) ценностей, накопленных обществом в сфере биологической
науки.
 ориентация в системе моральных норм и ценностей: признание
высокой ценности жизни во всех ее проявлениях, здоровья своего и
других людей; экологическое сознание; воспитание любви к природе
 развитие познавательных мотивов, направленных на получение нового
знания о живой природе; познавательных качеств личности, связанных

с усвоением основ научных знаний, овладением методами
исследования природы, формированием интеллектуальных умений;
 овладение ключевыми компетентностями: учебно-познавательными,
информационными, ценностно-смысловыми, коммуникативными;
 формирование у учащихся познавательной культуры, осваиваемой в
процессе познавательной деятельности, и эстетической культуры как
способности к эмоционально-ценностному отношению к объектам
живой природы.
Отбор
содержания
проведён
с
учётом
культуросообразного
подхода, в соответствии с которым учащиеся должны освоить содержание,
значимое для формирования познавательной, нравственной и эстетической
культуры, сохранения окружающей среды и собственного здоровья, для
повседневной жизни и практической деятельности.
Задачи:
1. Овладение биологической картиной мира: умение объяснять
современный мир, связывая биологические факты и понятия в целостную
картину.
2. Формирование открытого биологического и экологического
мышления: умение видеть развитие биологических и экологических
процессов (определять причины и прогнозировать следствия).
3. Нравственное самоопределение личности: умение оценивать свои и
чужие поступки, опираясь на выращенную человечеством систему
нравственных ценностей.
4. Гражданско-патриотическое самоопределение личности: умение,
опираясь на опыт предков, определить свою мировоззренческую,
гражданскую позицию, толерантно взаимодействовать с теми, кто сделал
такой же или другой выбор.
Состав участников образовательного процесса - одновозрастные,
состоящие из воспитанников примерно одинакового уровня подготовки.
Данная программа рассчитана на преподавание курса биологии в 8 классе
68 часов в год, а именно объемом 2 часа в неделю.
Рабочая программа педагога реализуется на основе УМК «Биология 5-9
классы»
В.В. Латюшина, Г.Г. Швецова и учебника серии «Вертикаль»: Биология
Человек. 8 класс. Авторы: Д.В.Колесов, Р.Д.Маш, И.Н.Беляев. Москва.
Издательский центр «Дрофа»,2018. Учебник соответствует Федеральному
государственному
образовательному
стандарту
основного
общего
образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ и
включен Федеральный перечень учебников.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».