Аннотация к рабочей программе по иностранному (английскому) языку, 10-11 классы

Аннотация
к рабочей программе по учебному предмету «Иностранный язык
(английский)»10 - 11 классы УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)
Ю.Е.Ваулиной, Дж. Дули
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык
(английский)» составлена в соответствии с:
1.Федеральным государственным образовательным стандартом
среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ
от 17.05.2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта среднего общего образования – далее ФГОС
СОО»;
2. Основной образовательной программой среднего общего
образования.
3. Примерной программы по иностранным языкам для 10 - 11 классов,
авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе»
(Spotlight) Ю.Е.Ваулиной, Дж. Дули и др. (М.: Express Publishing:
Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов
ФГОС.
Содержание реализуется с помощью УМК «Spotlight 10» Английский
язык в фокусе для 10 класса авторов О. Афанасьева, Б. Оби, В. Эванс, Д.
Дули, Просвещение» и УМК «Spotlight 11» Английский язык в фокусе для
11 класса авторов О. Афанасьева, Б. Оби, В. Эванс, Д. Дули, Просвещение»
Учебно-методический комплект включает в себя:
УМК «Английский в фокусе» для 10 и 11 классов/ О.В.
Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение; UK:
Express Publishing.
Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой, Дж. Дули, И. В.
Михеевой «Английский в фокусе» для 10 и 11 классов. CD MP3.
Spotlight 10 и 11.Test Booklet. Английский язык 10 и 11 класс.
Контрольные задания. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа при 3 учебных часах в неделю на
каждый год обучения
Срок реализации программы 2 года.
Согласно
федеральному
базисному
учебному
плану
для
образовательных учреждений в процессе изучения английского языка
согласно примерным программам реализуются следующие цели:
—
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции
(речевой,
языковой,
социокультурной,
компенсаторной,
учебнопознавательной):
—
речевая компетенция — совершенствование коммуникативных
умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,
аудировании, чтении, письме);

—
языковая компетенция — систематизация ранее изученного
материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с
отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых
лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами
в коммуникативных целях;
—
социокультурная компетенция — увеличение объема знаний о
социокультурной специфике англоязычных стран; совершенствование
умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой
специфике; формирование умений выделять общее и специфическое в
культуре родной страны и англоязычных стран;
—
компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умений
выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при
получении и передаче иноязычной информации;
—
учебно-познавательная компетенция — развитие общих и
специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную
деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его
помощью познавательные интересы в других областях знаний;
—
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному
и
непрерывному
изучению
иностранного
языка,
дальнейшему
самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в
других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за
собственной речью на родном и иностранном языках, личностному
самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная
адаптация учащихся; формирование качеств гражданина и патриота.
На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в
старшей школе решает следующие задачи:
—
расширение лингвистического кругозора старших школьников;
обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для
овладения устной и письменной речью на иностранном языке на
допороговом уровне (А2);
—
использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и
другой справочной литературы;
—
развитие умений ориентироваться в письменном тексте и аудиотексте
на иностранном языке;
—
развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных
источников;
—
использование выборочного перевода для достижения понимания
текста;
—
интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры
англоязычных стран;
—
участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том
числе с использованием Интернета.


Рабочая программа включает в себя:
Планируемые результаты освоения

учебного

предмета,

курса(личностные, метапредметные, предметные);

Содержание учебного предмета, курса;

Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимыхна освоение каждой темы.
Программой предусмотрены тестовые работы по окончании изучения
каждого модуля по всем видам речевой деятельности:
1. Аудирование
2. Говорение (монологические или диалогическое высказывание)
3. Чтение
4. Письмо.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».